Итоги онлайн-викторины «Мы к звёздам проложили путь» в дистанционном режиме для учащихся 5-8 классов и 9-11 классов

Скачать

Среда, 15 Апрель 2020 09:38

Международный день культуры

15 апреля отмечается Международный день культуры. Он был учрежден в честь принятия 15 апреля 1935 года международного договора «Об охране художественных и научных учреждений и исторических памятников». Более известное его название - Пакт Рериха.

Николай Рерих считал культуру главной движущей силой общества. Его поддерживали Ромен Роллан, Бернард Шоу, Альберт Эйнштейн, Герберт Уэллс, Морис Метерлинк, Томас Манн, Рабиндранат Тагор.

В международном договоре Рерих предложил отличительный знак, которым предполагалось отмечать защищаемые культурные объекты. «Знамя Мира» представляло собой белое полотнище, на котором изображены три соприкасающихся амарантовых круга – прошлые, настоящие и будущие достижения человечества, окруженные кольцом Вечности. Сегодня этот знак можно увидеть в зданиях ООН в Нью-Йорке и в Вене, в Госдуме России, в учреждениях культуры разных стран.

 

Всегда памятники и архитектурные конструкции являлись вечными, немыми свидетелями прошлого. Одна эпоха сменяется другой, а они навсегда застыли во времени. Чтобы люди помнили прошлое своего края, своего города или страны был учрежден международный день памятников и выдающихся мест.

История

В 1983 году было принято решение сделать 18 апреля днем празднования исторических мест. Выдвинуло это предложение ИКОМОС. Одной из важнейших задач организации является сохранение и реставрация памятников, которые представляют культурное наследие человечества. Их идеология основывается на том, что данные места представляют интерес не только для одной конкретной страны, где географически расположен памятник, но и для всего мира.

Суть торжества заключается в том, чтобы обогащать свои знания о том или ином историческом наследии, приучать молодое поколение к любви своей Родины, изучать историю мест, где родился и вырос человек, а также призывать общество к порядку и охране памятников и бережному отношению к ним.

 

 

Рекомендации родителям детей, временно находящихся на дистанционном обучении: советы психолога

 В первую очередь следует сохранить и поддерживать для себя и ребенка
привычный распорядок и ритм дня (время сна и бодрствования, время начала уроков, их
продолжительность, «переменки» и пр.). Резкие изменения режима дня могут вызвать
существенные перестройки адаптивных возможностей ребенка и привести к излишнему
напряжению и стрессу.

 Родителям и близким ребенка важно самим постараться сохранить спокойное,
адекватное и критичное отношение к происходящему. Эмоциональное состояние ребенка
напрямую зависит от состояния взрослого (родителей, близких). Опыт родителей из
других стран показывает, что потребуется некоторое время на адаптацию к режиму
самоизоляции, и это нормальный процесс. Ведите себя спокойно, сдержанно, не
избегайте отвечать на вопросы детей о вирусе и т. д., но и не погружайтесь в длительные
обсуждения ситуации пандемии и ее рисков. Не смакуйте подробности «ужасов» из
интернет сетей!

 Постарайтесь разобраться в рекомендациях, которые Вы получаете от школы по
организации дистанционного обучения детей. Ориентируйтесь только на официальную
информацию, которую Вы получаете от классного руководителя и администрации школы.
Школе также нужно время на то, чтобы организовать этот процесс. В настоящее время
существует целый ряд ресурсов, помогающих и родителям, и педагогам в дистанционном
обучении (учи.ру (uchi.ru), Умназия (umnazia.ru) и др.). Многие родители уже используют
эти платформы, поскольку они содержательно связаны с образовательными
программами.

 Родители и близкие школьников могут повысить привлекательность
дистанционных уроков, если попробуют «освоить» некоторые из них вместе с ребенком.
Например, можно задать ребенку вопросы, поучаствовать в дискуссии и тогда урок
превратится в увлекательную, познавательную игру-занятие. Для ребенка — это
возможность повысить мотивацию, а для родителей — лучше узнать и понять своих
детей.

 Во время вынужденного нахождения дома Вам и ребенку важно оставаться в
контакте с близким социальным окружением (посредством телефона, мессенджера),
однако необходимо снизить общий получаемый информационный поток (новости, ленты в
социальных сетях). Для того чтобы быть в курсе актуальных новостей, достаточно
выбрать один новостной источник и посещать его не чаще 1—2 раз в день (например,
утром — после утренних дел, ритуалов, важно какое-то время побыть в покое — и
вечером, но не позже чем за 2 часа до сна), это поможет снизить уровень тревоги. При
общении с близкими старайтесь не центрироваться на темах, посвященных
коронавирусу, и других темах, вызывающих тревогу.

 Для общения с близкими посоветуйте ребенку избегать социальных сетей
переполненных «информационным шумом», а иногда и дезинформацией. Выберите сами
один мессенджер (например, Тelegram, WhatsApp, Viber) и попробуйте перенести важное
общение туда. Лучше избегать частого посещения чатов с обсуждением актуальной
ситуации в мире. Достаточно заходить туда 1—2 раза в день. Любой чат в мессенджерах
можно поставить на бесшумный режим и лишь при необходимости заходить туда.

 Надо предусмотреть периоды самостоятельной активности ребенка (не надо его
все время развлекать и занимать) и совместные со взрослым дела, которые давно
откладывались. Главная идея состоит в том, что пребывание дома — не «наказание», а
ресурс для освоения новых навыков, получения знаний, для новых интересных дел.

 Находясь дома, ребенок может продолжать общаться с классом, друзьями
(звонки, ВК, групповые чаты). Родители могут подсказать идеи проведения виртуальных
конкурсов (например, позитивных мемов и пр.) и иных позитивных активностей. Можно
предложить подросткам начать вести собственные видеоблоги на интересующую тему
(спорт, музыка, кино, кулинария).

Вторник, 14 Апрель 2020 10:03

Правила дорожной безопасности

Внимание, родители и несовершеннолетние водители: скутер, мопед, квадроцикл - это опасное развлечение!

С наступлением весенне-летнего периода увеличивается число дорожно-транспортных происшествий с участием мототранспорта.

Сотрудники Госавтоинспекции призывают водителей мототранспотра неукоснительно соблюдать правила дорожного движения — не превышать скоростной режим, соблюдать боковой интервал и дистанцию с другими транспортными средствами, не пытаться проехать между близко едущими автомобилями в плотном потоке и обязательно использовать средства защиты.

Хочется также обратиться и к родителям, которые зачастую сознательно доверяют управление мотоциклом или мопедом своим чадам. Уважаемые родители, воздержитесь от покупки своему ребенку мотоцикла или мопеда и не передавайте ему управление пока он не приобретет навыков вождения и не получит водительского удостоверения.

Напоминаем, что управлять мототранспортом двигатель которого до 50 куб сантиметров можно с 16 лет, а учиться с 15 лет. Если двигатель свыше 50 куб см, то учиться с 17 лет, а управлять с 18 лет.

 

Фильмы, рекомендуемые к просмотру: Скачать

Ссылка на мастер-класс https://stranamasterov.ru/content/popular/inf/1639%2C451

 

Четверг, 09 Апрель 2020 12:16

Акция «Нам есть кем гордиться»

Продолжает работать масштабный региональный проект «Нам есть кем гордиться», в рамках которого во всех образовательных учреждениях региона, на зданиях администраций муниципалитетов будут размещены информационные таблички, стенды с фотографиями и биографиями Героев Советского Союза, уроженцев Рязанской области.

Наружная информация будет сопровождаться индивидуальным QR-кодом, с помощью которого можно будет посмотреть видеофайл. Плакаты будут обновляться ежемесячно, с привязкой к датам рождения героев.

Основная цель проекта – привлечь внимание жителей региона, в первую очередь молодежи, к истории Великой Отечественной войны, героическим подвигам наших земляков, рассказать о судьбе каждого, об их вкладе в общую Победу.

Старт акции «Нам есть кем гордиться» будет дан в первый день второй учебной четверти. Учителя и преподаватели начнут уроки с рассказа о Герое, родившемся в этот день, его подвиге, наградах, интересных жизненных фактах.

Кроме того, будут проведены конкурсы сочинений, рисунков, стихов, военных песен о защитниках Великой Отечественной. У каждого рязанца появится возможность внести вклад в сохранение памяти о подвигах земляков.

Дополнительный материал. Скачать

Образовательные платформы, доступ к которым открыт для каждого ученика бесплатно:

Интерактивные уроки по всему школьному курсу с 1-го по 11-й класс лучших учителей страны предоставляет «Российская электронная школа». 

Младшие школьники смогут продолжить занятия с помощью сервиса «Яндекс.Учебник».

Легкий переход на дистанционный формат обучения обеспечит образовательная платформа «Учи.ру». Школьникам предлагаются интерактивные курсы по основным предметам и подготовке к проверочным работам

Бесплатный доступ к электронным версиям учебно-методических комплексов, входящих в Федеральный перечень, предоставляет издательство «Просвещение».

Бесплатный доступ к своим ресурсам также открыли «Фоксфорд», InternetUrok.ru, онлайн-школа Skyeng.

Профориентационный портал «Билет в будущее» с видеоуроками для средней и старшей школы, а также расширенными возможностями тестирования и погружения в различные специальности и направления подготовки уже на базе школьного образования

Платформа для проведения олимпиад и курсов «Олимпиум», где уже представлено более 72 школьных олимпиад.

Всероссийский образовательный проект «Урок цифры» позволяет школьникам не выходя из дома знакомиться с основами цифровой экономики, цифровых технологий и программирования.

 

Открытый банк заданий по ЕГЭ и ОГЭ Фипи.

Образовательный портал Решу ЕГЭ, Решу ОГЭ - Сервисы для подготовки к экзаменам. Каталоги прототипов экзаменационных заданий с решениями, система тестов-тренажеров для подготовки к экзаменам.

 

Уважаемые родители.

С 6 апреля 2020 года в школе начнется обучение с применением дистанционных технологий.

В МБОУ «СШ №2» работает «горячая линия» по вопросам дистанционного обучения школьников.

Телефоны «горячей линии»: 8-910-564-94-20, 8-920-996-85-55, 8-910-561-94-25, 8-910-613-33-76

 

Вы здесь: Главная Новости